Классический секрет продажи постов. Вымойте руки, приготовьте кастрюлю (упс, я имею в виду чистые файлы) и установите таймер на плите на 35 минут. Наконец, это время, когда вы должны готовить и творить, не откладывая на потом. 1. Возьмите 2 картофелины. Другими словами, два важных атрибута продукта. Например, предположим, что вы продаете деревянные вешалки для прихожей. Какими свойствами он обладает? Изготовлен из липы, окрашен безвредным лаком, коричневого цвета, стоит на 4 ножках. В результате получилось 4 особенных картофелины. Но это уже много! По рецепту нам понадобится всего два. 2. Очистите картофель! Неочищенной картошкой никого не накормишь, поэтому эти свойства нам вообще не нужны. Давайте превратим их в преимущества! Вы бы не купили вешалку только потому, что она коричневая, не так ли? Мы получаем наше свойство «из дерева Бодхи». Что это значит? Какую пользу это принесет покупателям? «Он прослужит сто лет, потом вы сможете его восстановить, это экологически чистое дерево, и вы сможете передать его своим внукам. Отлично, мы превращаем эти свойства в пользу и бросаем картошку в кастрюлю». 3. При закипании снять пену. Конечно, если отбросить первые два предложения, вводная фраза там не имеет особого смысла. 4. Отварить и нарезать кубиками. Наверное пластик. Пожалуйста, без больших кусков! В противном случае вы не сможете съесть его во рту. Потому что читать текст с длинными предложениями невозможно. 5. Смазываем маслом, пример из личного опыта, буквально 1-2 капли. При желании вы можете заменить сливочное масло сметаной, взяв за пример опыт покупателей, купивших ваш продукт. Кому нравится эта вешалка, что о ней говорят Ольга Васильевна из Новосибирска или Олег из Твери? 6. Последний шаг. Таким образом, картошка сможет поместиться во рту. Что вам нужно? Да, укроп свежий. То есть призыв к действию и путь к покупке! все. Желаю всем хорошего аппетита, сытных обедов и голодных посетителей на столе. Как писать увлекательно, интересно и, самое главное, эффективно продавать? Подпишитесь на рассылку практикующего копирайтера Леси Диденко «Как создать сообщество продаж во ВКонтакте» https://vk.com/app5898182_-88803705#u=1879995&s=1612228&force=1 Из письма вы узнаете: Каким должен быть ВК Описания групп по закупкам; как выстраивать алфавитные цепочки продаж в сообщениях. Получить: Пошаговые инструкции по созданию сообщества. Пройдите образовательную викторину «Продает ли ваше сообщество в ВК» и узнайте правильные ответы. А также: Получите инструкцию «Как писать эффективные посты в ВК» писать тексты по предложенным сценариям и примерам; Получайте полезные рассылки прямо сейчас и сегодня, чтобы сделать ваше сообщество привлекательным для будущих клиентов https://vk.com/app5898182_-88803705#u=1879995&s=1612228&force=1 Марафон и интенсивное обучение Леси Диденко собрали более 250 положительных отзывов от понимающих предпринимателей и мастеров : что писать, для кого писать и как писать.
Подпишитесь на нашу рассылку
https://vk.com/app5898182_-88803705#u=1879995&s=1612228&force=1